20 заметок с тегом

захар

Сёма или как всё начиналось

Спустя два месяца пишу о втором сыне — Семёне. Лучше поздно, чем никогда. Расскажу историю в хронологическом порядке.

Началась она с желания Захара. Он просил нас о том, чтобы у него появился братик. В течении года мы откладывали это событие. А потом он просил «хоть кого-нибудь» и у нас появился кот Оззи.

Когда мы каждый вечер молились перед сном, Захар периодически молился за братика. В итоге он получил то, что хотел, хотя мы и не планировали так скоро. Из-за усилий Захара мы назвали второго сына Семён. Имя Семён или Симеон означает «Бог услышал». Да, вот так Бог услышал Захара.

На пути в Сеул

Мы отправились в Корею когда Женя была на 12 недели беременности. Причем отправились на пароме, который в сравнении с самолетом обошелся намного дешевле. Когда паром шел в сторону Кореи, у Жени вдруг открылось кровотечение. Мы подняли «на уши» весь персонал и они метались по кораблю в поисках помощи. К нам в каюту пару раз приходил сам капитан. Интересовался, чем они могут нам помочь. Предложили переехать в VIP-каюту, но мы отказались. Путешествовать с друзьями намного лучше. Также персонал интересовался, принимала ли Женя лекарства. А когда увидели блистер с таблетками «Ношпы», на лицах было такое выражение будто мы опасные химикаты везем. Попросили никакие лекарства не употреблять, а если станет хуже, мы отправимся из порта Сокчо на скорой помощи. Но хуже не стало.

Отдых в Сеуле

По приезду в Сеул, мы постарались незамедлительно посетить больницу для проведения УЗИ. При осмотре доктор уверила нас, что ребенок в полном порядке. Сёма даже помахал нам рукой!

В продолжении путешествия по Корее, никаких тревожных событий не происходило. Отдых получился интересным хотя мы ожидали немного другого. В итоге мы получили массу новых впечатлений. Слава Богу за это время!

На пароме по дороге в Корею

Прибыли в порт Сокчо. Теперь садимся в автобус и едем еще 2 часа до Сеула.

Захар на улицах Сеула. Было довольно прохладно.

Распиваем кофе возле Starbucks. Наконец-то купил себе их фирменную кружку. Ура!

Гуляем в парке

Вид на Сеул с крыши мотеля, в котором мы жили

На этом пока все. Продолжение пишется.

2014   захар   путешествия   сёма   семья

Тропический Владивосток

Сегодня у нас в городе необычный субботний вечер. Сегодня у нас тропическая погода.

Мы собирались прогуляться всей семьей и вдруг увидели как огромное облако съедает корабль.

!

Это облако становилось все больше и больше. Мы предположили, что это туман, но когда услышали раскаты грома, то все встало на свои места. Буквально через пару минут, туча оказалась над нашим домом и уже никто не могу укрыться от мощного потока воды. С улицы доносились крики детей, которые мирно катались на самокате или просто гуляли. Они поспешили в свои дома дабы не промокнуть до нитки.

Прошло около 15-20 минут и над нами снова засияло солнце. С улицы повеяло запахом сырой травы и свежести. Мы были настроены серьезно и продолжили наши сборы. Пошли на площадку.

Наступили в лужу

Захар на кочеле

Кривляки

С мамой

А потом снова пошел дождь «как из ведра»! Мы пулей залетели в ближайший магазин. Переждали сильный дождь. Туча окончательно ушла из наших краев и мы продолжили нашу прогулку.

cover
2013   захар   природа   семья

Майское турне

С нетерпением ждём май. Не потому что он теплый, не потому что в мае много праздников, а просто потому что запланировали отпуск. Целых три недели. На этот раз будем путешествовать по России. Да, это гораздо дороже, чем по любой другой стране, но для нас это не просто путешествие, а ещё и посещение родственников. Хотим побывать в гостях у дедушки Жени, который живет в Ростове.

Хотим побывать в Москве. Недолго, буквально пару дней. И наверное больше всего хотим побывать в Санкт-Петербурге. Большинство друзей и знакомых советуют большую часть времени провести именно в Питере. Многочисленные исторические памятники надолго оставят впечатления в нас.

Итак, до мая осталось совсем немного. Женя буквально считает часы до вылета. По последним данным, полетим на борту Airbus 330. Это такой огромный самолёт с тремя посадочными рядами. Надеюсь девятичасовой перелет из Владивостока в Москву будет нам по силам. Трехчасовой перелет из Владивостока в Пекин мы уже преодолели.