2 заметки с тегом

россия

Праздничная почта

Вчера вечером отправился «за правдой» в почтовое отделение 690048 по прописке. Хотел получить посылку (46дн) и заказное письмо (8дн). В ходе разбирательств предъявил таблицу с официального сайта почты России со статусами (трек) обработки. В итоге выяснилось, что посылка поехала обратно в Москву по причине невостребованности. На вопрос, почему не было доставлено ни одного извещения, я получил ответ сначала по телефону: «Почтальон сказала, что в вашем доме нет почтового ящика и она не будет носить извещения!», а потом в самом отделении: «Раз у вас такой почтальон, вам надо было приходить каждую неделю и узнавать пришла посылка или нет!».

Первый ответ поймут только в России и может даже не удивятся. Но мне совсем не понятно почему все квитанции на оплату электричества, отопления и пр. мне приносят, а извещение нет. Второй ответ это вообще дикость. Если учесть, что в отделении 690048 работники постоянно провоцируют очереди по 10 человек минимум и еженедельные проверки как они предложили, то забегая «проверить» не пришла ли посылка я буду стоять в очереди от 1 часу и более. Такая трата времени не в какие ворота. Почему работу, за которую я плачу налоги и работники почты получают зарплату, должен выполнять я сам?!

Итак, посылка уехала обратно и дальнейшую её судьбу нам ещё предстоит решать. Получить мне удалось только заказное письмо из Вологды с беспроводной картой BCM94322HM8L о которой я писал ранее.

2011   почта   россия

Безвыходные ситуации

В связи со спецификой моей работы, мне часто приходится общаться с людьми-клиентами. Я каждый день отвечаю на тысячи вопросов. Зачастую все вопросы типовые и мне достаточно повторить то, что уже записано в моей памяти. Порой бывают интересные задачи, на которых приходится включать мозги. Но зачастую все банально и упирается в несоблюдение инструкций и требований к программному обеспечению клиента.

А иногда бывают ситуации как сегодня; когда мне позвонила сотрудница из дополнительного офиса и попросила перезвонить клиенту. Я расспросил о проблеме сложившейся у клиента и понял, что проблемы нет. В очередной раз я столкнулся с незнанием инструкции, но уже с другой стороны, стороны сотрудника. На мои просьбы объяснить всё клиенту самостоятельно я получил очередное «перезвоните, пожалуйста».

С одной стороны мне не сложно перезвонить, но это займёт определенное время. За это время платят не мне, а тому сотруднику. С другой стороны, почему бы не почитать инструкцию на один лист? Неужели это так сложно? Ведь имея знание о продукте, который ты продаёшь, не нужно выглядеть глупо перед клиентом отправляя его на другого специалиста. Вот именно в этом вся Россия. Мы не хотим сами, мы хотим, чтобы кто-то там за нас. Из-за этого появляются работники, занимающиеся доставкой почты и администрированием базы данных в одно время в одном лице. Сколько не читай зарубежных коллег, у них такого не прослеживается. Все четко знают, за что отвечают.

2011   мысли   работа   россия